Вчера начались очередные проблемы со старшукой ауди 100 89 года. Выжимаешь сцепление - падают обороты. Может даже заглохнуть. На холостых маслёнка загорается. Сегодня вообще отказалась заводиться, схватывает, но жутко троит, машину аж трясёт всю. Знает кто-нибудь в районе королёва или щёлково сервис адекватный по ценам, чтоб диагностировать и отремонтировать? Самому негде, гаража нема.
Это нужно на профильном форуме поискать, попробуйте найти сайт где общаются владельцы таких же ауди и там поспрашивать.
диагноз мой двиган стуканул не иначе! у меня была ауди токая только 94-91 года не поню уже ! мне нравилась только жрет она излишне много но это было давненько , горючка не как сейчас стоила ((( я вот постоянно прихажу в недоумения кагда заправляю бензин живем в нефте промысловой стране а бензин стоит 32.50 за литру это как так ! как им не совесно не пойму !
Стуканул это понятно. Машинка в сервисе. У меня последнее время кушала литров 15, но карб не настроен был. В сервис пригнали когда её, попробовали на передаче за колесо прокрутить двигло - не крутит. Либо колено заклинило, либо поршневая. Пока не знаю, мастер уже 2 дня заняться ей не может.
дешевле будет вам новую приобрести ! чем на этом рарике кататься ! с таким диким расходом топлива ! у меня моновпрыск был не фига не карьбуратор
Друг ты мой сердешный, не ты первый с таким советом и таким мнением. Почему у людей с карбом на таких рариках расход в десятку укладывается, не знаешь? Некоторые и до 7-8 литров ужимают расход. На счёт дешевле или нет. Нормальное новое авто (мы не говорим о том, что я хотел бы взять) от 700-800тыров. + каско, +ТО, +дорогущий ремонт ежели что случится. Я свою взял за 100тыр, 2 года катался, вложений максимум тыщ на 20 было, масло не считаем, расходник как бы. Сейчас купил двиг из европы за 15тыр, работа 7-8тыр, плюс прокладки, масло, антифриз и маслофильтр, итого 25 тыр. Потом тыщщу карбюраторщику, чтоб почистить карб (нет у меня компрессора на 10атм, чтоб его продуть) и настроить. Итого 150тыр маскимум на машину ушло. Бензин - 1500-2000 в неделю, но я себе не отказываю в поездках, если мне на работу на электричке и маршрутке кататься, те же деньги выйдут. Следовательно их не считаем. Для моего рарика капиталка - это самый дорогой ремонт, потом по дороговизне идёт вся подвеска, на неё тыщ 20 максимум. Всё остальное относительно недорого. Добавь ещё оцинкованный негниющий кузов (машине 24 года, ржавчины нет практически) и очень недорогие запчасти. Ну и где дорогая машина? P.S. Касательно бензина - я трачу в год маскимум 100тыр на бензин. С новой машиной будет 50-60тыр. 50-60 тыщ экономии в год? При том, что я заплачу за машину на 600-700тыр больше?
по сути вопроса - двигло вскрыли таки вчера. синий коленвал и 3 шатуна тоже синие. В общем замена двигла. Двиг уже нашёл, оплатил, сегодня забираю и везу в сервис. Двиг европеец, в россии только тестовый прогон после привоза сюда.