Леш, если зокон, примут, то это уже не будет иметь значение, болт это на 22 или гомно мамонта. Факт в том что жисть нам подпортють ироды! Поймают копаря в поле с фантикам от жвачки, или с самой жвачкой которую ещё Пушкин жевал и усё, дома у этого копателя найдут всё что душе угодно! Прям как будто не в России живём. У нас чловека закрыть, что муху прихлопнуть!
Не будем от горя рыдать!:bax: Подождем ,может какието уловки найдуться закон обойти! Весна покажет! там и видно будет!
А мы подождем !:da: А потом посмотрим,что делать ! копать же по любому будем!!! Запрещено это или не запрещено!
На соседнем форуме прошла инфа! "Мне тоже казалось, что 25го будут рассматривать, нонеча на сайте висит: (срок представления отзывов, предложений и замечаний в комитет 25.01.2013)... Так что февраль-март наверное".
Вносит член Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации В.И.Матвиенко Проект ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях Статья 1 Внести в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 1, ст. 1; № 44, ст. 4295, 4298; 2003, № 46, ст. 4434; № 50, ст. 4847; 2004, № 34, ст. 3533; № 44, ст. 4266; 2005, № 1, ст. 13, 40; № 30, ст. 3131; № 52, ст. 5574; 2006, № 1, ст. 4, 10; № 2, ст. 172; № 6, ст. 636; № 19, ст. 2066; № 23, ст. 2380; № 31, ст. 3432; № 45, ст. 4641; № 50, ст. 5279, 5281; № 52, ст. 5498; 2007, № 16, ст. 1825; № 26, ст. 3089; № 31, ст. 4009, 4015; № 50, ст. 6246; 2008, № 20, ст. 2259; № 29, ст. 3418; № 52, ст. 6235, 6236; 2009, № 1, ст. 17; № 29, ст. 3597; № 30, ст. 3735; 2010, № 1, ст. 1; № 19, ст. 2291; № 31, ст. 4193, 4208; 2011, № 1, ст. 23; № 19, ст. 2714; № 29, ст. 4291; № 30, ст. 4585; № 47, ст. 6602; № 50, ст. 7345, 7362; 2012, № 24, ст. 3082; № 31, ст. 4320) следующие изменения: 1) в абзаце первом части 1 статьи 3.5 слова "а в случаях, предусмотренных статьями 5.38, 20.2, 20.22, 20.18, частью 4 статьи 20.25 настоящего Кодекса, – трехсот тысяч рублей" заменить словами "в случаях, предусмотренных статьями 5.38, 20.2, 20.22, 20.18, частью 4 статьи 20.25 настоящего Кодекса, – трехсот тысяч рублей, а в случаях, предусмотренных статьями 7.13 и 7.14 настоящего Кодекса, – пятисот тысяч рублей", слова "а в случаях, предусмотренных статьями 5.38, частями 1 – 4 статьи 20.2, статьями 20.22, 20.18 настоящего Кодекса, - шестисот тысяч рублей" заменить словами "в случаях, предусмотренных статьями 5.38, частями 1 – 4 статьи 20.2, статьями 20.22, 20.18 настоящего Кодекса, – шестисот тысяч рублей, а в случаях, предусмотренных статьями 7.13 и 7.14 настоящего Кодекса, – пятнадцати миллионов рублей", слова "а в случаях, предусмотренных статьями 14.40, 14.42 настоящего Кодекса, – пяти миллионов рублей" заменить словами "в случаях, предусмотренных статьями 14.40, 14.42 настоящего Кодекса, – пяти миллионов рублей, а в случаях, предусмотренных статьями 7.13, 7.141 настоящего Кодекса, – шестидесяти миллионов рублей"; 2) в статье 7.13: а) абзац второй части 1 изложить в следующей редакции: "влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до трехсот тысяч рублей; на должностных лиц – от десяти тысяч до пяти миллионов рублей; на юридических лиц – от двухсот тысяч до двадцати миллионов рублей."; б) абзац второй части 2 изложить в следующей редакции: "влекут наложение административного штрафа на граждан в размере от десяти тысяч до пятисот тысяч рублей; на должностных лиц – от пятидесяти тысяч до пятнадцати миллионов рублей; на юридических лиц – от двухсот тысяч до шестидесяти миллионов рублей."; в) дополнить частью 4 следующего содержания: "4. Нарушение должностным лицом установленного порядка включения объекта культурного наследия в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации либо фальсификация сведений указанного реестра – влечет наложение административного штрафа в размере от ста тысяч до десяти миллионов рублей."; г) дополнить примечанием следующего содержания: "П р и м е ч а н и е. За нарушение требований сохранения, использования и охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) регионального и местного (муниципального) значения административное наказание в виде административного штрафа, предусмотренное законами субъектов Российской Федерации в отношении граждан, должностных лиц и юридических лиц может быть установлено, в размерах, указанных в части 1 настоящей статьи применительно к соответствующим категориям субъектов ответственности."; 3) дополнить статьей 7.141 следующего содержания: "Статья 7.141. Уничтожение или повреждение памятников истории, культуры 1. Уничтожение или повреждение памятников истории, культуры, природных комплексов или объектов, взятых под охрану государства, а также предметов или документов, имеющих историческую или культурную ценность, – влечет наложение административного штрафа на юридических лиц в размере от одного миллиона до сорока миллионов рублей. 2. Те же деяния, совершенные в отношении особо ценных объектов или памятников общероссийского значения, – влекут наложение административного штрафа на юридических лиц в размере от двух миллионов до шестидесяти миллионов рублей."; 4) часть 1 статьи 23.57 после цифр "7.14," дополнить цифрами "7.141,". Статья 2 Настоящий Федеральный закон вступает в силу по истечении девяноста дней после дня его официального опубликования. Президент Российской Федерации Р.S.Полюбила Матвиенко памятники культуры!
во миллионами разбрасывается, как будто все напи..дили столько. да за такие бабки прямо в поле и положат ....
Председателю Комитета Государственной Думы по конституционному законодательству и государственному строительству В.Н.ПЛИГИНУ Заключение на проект федерального закона № 168987-6 «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях», внесенный членом Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации В.И.Матвиенко Комитет по культуре рассмотрел проект федерального закона № 168987-6 «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях» (далее - законопроект) и сообщает свое заключение. Согласно пояснительной записке законопроект подготовлен в целях устранения пробелов в законодательном регулировании механизма противодействия нарушениям в области охраны объектов культурного наследия. В этих целях законопроектом предлагается внести изменения в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - Кодекс), предусматривающие существенное увеличение размеров административных штрафов за нарушение требований сохранения, использования и охраны объектов культурного наследия федерального значения, право субъектов Российской Федерации устанавливать административные штрафы за указанные нарушения, совершенные в отношении объектов культурного наследия регионального и местного (муниципального) значения, введение штрафных санкций за уничтожение или повреждение памятников истории и культуры. Комитетом по культуре поддерживаются предложения об увеличении размеров штрафов за указанные правонарушения. Вместе с тем Комитет по культуре отмечает следующее. Обращает на себя внимание несоразмерность административных штрафов, предлагаемых для различных категорий субъектов административной ответственности за одни и те же правонарушения. Так, например, за совершение действий, предусмотренных частью 2 статьи 7.13 Кодекса, предложены штрафы: для граждан - до 500 тысяч рублей, для юридических лиц - до 60 млн. рублей. Однако, вред, причиненный объекту культурного наследия физическим лицом, может оказаться не меньше, а даже значительнее вреда, причиненного коммерческой организацией. Для юридических лиц, совершивших правонарушения, предусмотренные статьей 7.14 Кодекса, увеличение штрафов законопроектом не предусмотрено, в связи с чем административное взыскание для этой категории субъектов административной ответственности остается в прежних пределах, составляющих от двадцати до тридцати тысяч рублей. Вместе с тем, пояснительная записка не содержит обоснования такой значительной дифференциации размеров штрафных санкций. Подпунктом «в» пункта 2 статьи 1 законопроекта предлагается дополнить статью 7.13 Кодекса новой частью 4, предусматривающей административную ответственность должностного лица за нарушение установленного порядка включения объекта культурного наследия в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации (далее - реестр) либо фальсификацию сведений указанного реестра. Включение объекта в реестр, то есть постановка памятника на государственную охрану, является для объекта культурного наследия механизмом, обеспечивающим его правовую защиту. Однако, согласно положениям законопроекта, должностное лицо, обеспечившее включение объекта в реестр, но допустившие при этом нарушение его порядка, будет подвергнуто значительному денежному штрафу наравне с юридическим лицом, осуществившим уничтожение или повреждение объекта культурного наследия, административная ответственность за которые предусмотрена пунктом 3 статьи 1 законопроекта. В законопроекте не определен перечень должностных лиц, подлежащих административному воздействию, предусмотренному подпунктом «в» пункта 2 статьи 1. Вместе с тем, в процедуре включения объектов культурного наследия в реестр участвуют должностные лица региональных органов охраны объектов культурного наследия (как правило, являющихся органами управления культуры субъектов Российской Федерации), федерального органа охраны объектов культурного наследия - Министерства культуры Российской Федерации. Согласно статье 18 Федерального закона объект культурного наследия федерального значения включается в реестр на основании акта Правительства Российской Федерации, объект культурного наследия местного (муниципального) или регионального значения - на основании решения органа государственной власти субъекта Российской Федерации. Из положений законопроекта не ясно, подпадают ли под действие проектируемой части 4 статьи 7.13 Кодекса должностные лица аппаратов указанных органов государственной власти, участвующие в подготовке решений, их руководители или лица, подписывающие указанные решения. Учитывая, что процедура включения объекта культурного наследия в реестр носит длительный характер, требует значительных организационных мер и финансовых затрат, введение для должностных лиц, участвующих в указанной процедуре, жестких денежных санкций вряд ли будет способствовать эффективности процесса постановки памятников истории культуры на государственную охрану. Следует также учесть, что ответственность должностных лиц предусмотрена законодательством о государственной гражданской службе. Надо отметить, что в законодательстве Российской Федерации отсутствует термин «фальсификация сведений единого государственного реестра объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации», содержание которого не раскрывается в законопроекте. Комитет по культуре считает, что предлагаемое законопроектом увеличение штрафных санкций за правонарушения в сфере государственной охраны объектов культурного наследия должно сопровождаться изменениями законодательства, которые позволят усилить эффективность механизма привлечения к административной ответственности нарушителей в указанной сфере. Подготовленным ко второму чтению проектом федерального закона № 163864-5 «О внесении изменений в Федеральный закон «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации» и в отдельные законодательные акты Российской Федерации», предлагаются системные изменения, предусматривающие установление конкретных требований к сохранению, содержанию и использованию объекта культурного наследия, к обеспечению доступа к объекту культурного наследия, в связи с чем реализация законопроекта «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях» будет эффективной в случае скорейшего принятия проекта федерального закона № 163864-5. Кроме того, полагаем целесообразным дополнить законопроект № 168987-6 положениями, предусматривающими административную ответственность лиц за невыполнение ими в установленный срок законного предписания органа, осуществляющего государственный контроль в области охраны объектов культурного наследия, а также распространение института административного расследования на нарушения в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия. Законопроект может быть поддержан при условии его доработки. Председатель Комитета С.С.Говорухин
Хочу заметить такую фразу,в конце проекта: Законопроект МОЖЕТ БЫТЬ!!!поддержан при условии его доработки.А дорабатывать могут оооочень долго!
....об ограничении деятельности археологов-любителей, или проще говоря «черных копателей».... Итак свершилось, б..я! Теперь я , даже все мы, помазанны одной краской - черные копатели! Слава солнцеликому и его приблуде! Ура товарищи!
Да, наступление по всем фронтам, сосуля питерская об ужесточении штрафов ( что я поддерживаю, не зачем в АКР рыть!), два муд..а - ... ... академик РАН Валентин Янин, занимающийся средневековой городской археологией и больше 40 лет, копающий в Великом Новгороде, а также еще один не менее прославленный ученый — директор Института археологии РАН, академик Николай Макаров. Они инициировали перед Президентом РФ Владимиром Путиным вопрос об ограничении деятельности археологов-любителей, или проще говоря «черных копателей», уничтожающих ценнейшие для изучения истории нашей страны памятники..., кабмин медвопутов об ужесточении наказаний за преступления в сфере археологии - интересно как эти, млядь, министры дадут определение археологического предмета? p.s. Саш - нас в открытую уже называют всех черными копателями - ты же собираешь монеты старинные, пуговки разные, да крестики? - по версии интернет газеты знак - ты есть ...археолог любитель или проще говоря "черный копатель". А народ эти мысли на ура берет (зомбоящик классная штука!) - увидит в поле парня с МД - вот он, блин! Лови его , ату !....
Саша - тучи сгущаютя, но мы не привыкли отступать! Я все понимаю, надо усилить ответственность за коп там где не надо - пусть, я туда не лезу, на колхозные поля тоже выхожу с оглядкой, но по логике этих думцев из нас хотят сделать врагов нации - человек с МД это не тот кто чтит историю собирая для себя,общественности монетки крестики, поднимает останки и отдает последние почести солдатам времен ВОВ ( ибо у ЭТОГО государства нет денег на это) , а черный копатель у которого необходимо отнять МД, оштрафовать и еще и посадить - судя по проекту закона где полный запрет на МД везде... Посмотрим что получится, возможно будет как у рыбаков, когда хотели ввести оплату за лов (забыла едресня грибников, ягодников или просто туристов, что странно...) и тут , о чудо, спаситель государства - солнцеликий - не дам в обиду!!! Спасибо барин! Спас холопов! Дал возможность с удочкой посидеть, тебя голосами поддержать, да и от полиции не бегать! А полицаем взамен упущенных взяток зарплату поднял - Голова! Вывод - рации есть ( что бы напарник без МД был в боевом охранении ), камуфляж есть, фонари, бинокли есть, карты есть, сухпай есть - если что ухожу в партизаны!