купил асю 150 и вот читая форум думаю не сглупил ли? что она может и что ну никак? я новичек. понимаю что для новичка сойдет : но хотелось бы поподробней узнать что за мд я взял
Вот даже не знаю с чего начать. Все сказанное мной в этом ответе, мое глубокое ИМХО, приступим. 150 аськО это наверное самых худший прибор из всех которые я знаю, и никакими катушками этот металодетектор не исправить. Видит он крайне не глубоко, о походах по старине можно сразу забыть, если и попадется какая монетка, то это будет скорее исключение и супервезение. Единственное место где с ним можно хоть что то найти это пляж. Но опять же его крайняя неинформативность в плане озвучки и его видение золота=железо оставляет немного шансов владельцу на успех и в этом начинании. Вывод жесток и прост, либо продавать этот прибор и купить хотя бы Терку 34 (б/у) либо позаниматься ананизмом с АськО. Извиняюсь если ответил грубовато, но зато я Вам сказал правду.
нормально все. что тут обижатся? :da: а что скажете про аску 250? где брал других невидал. стоит на него поменять 150-ю? или аськи все полное уг?
Аськи все не хорошие, лучше поменяйте на 305-34 терку. С этим прибором можно и по империи покопать да и пляжник из него лучший. Единственное но это то что прийдется подобрать к нему правильную катушку. Здесь на форуме есть темка про катушки для терки.
Привет, Алексей! :beer: Я вернулся домой, наконец. После длительной командировки забугор. Будем отжигать!!!
Владимир по молодости лет еще самые плохие приборы не видывал. Мне как-то попадалось "чудо" китайской научной мысли - прибор JJ Connect. Это был самый непутевый из приборов, которые я встречал. Ну, кроме самоделок, конечно. А Аськой 150 вполне можно искать. Потом поменять на б\у Терку 305, благо, их скоро будут продавать много и дешево.